В этом разделе Вы можете оставлять свои вопросы и предложения. Мы с радостью ответим на них!
2 комментария
Andrei 3 октября
Выражаем признательность команде "трубозаготовительный комбинат нн" за профессионализм и оперативность поставки качественных труб. компания зарекомендовала себя надежным деловым партнером, обладающим большим потенциалом для решения данных задач. мы рады, что выбрали "трубозаготовительный комбинат нн" в качестве партнера и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. отдельное спасибо нашему менеджеру, трушину роману. он является редчайшим примером идеального партнера. за все время сотрудничества не было никаких задержек и ошибок, все всегда вовремя и четко. в настоящее время в жесткой конкурентной борьбе на рынке трубозаготовительных услуг, именно человеческий фактор является решающим в выборе постоянного партнера.
89202530688 18 июля
Под деталями соединений трубопроводов понимают совокупность элементов, которая, будучи встроена между участками труб, создает единую, герметичную трубопроводную магистраль. Как правило, такие элементы в том или ином виде являются препятствиями для равномерного и прямолинейного движения жидкости или газа, транспортируемого по трубопроводу:

в случае использования сгона или фланца предполагается наличие стыка труб, где возможны протечки;
при использовании уголков происходит изменение направления движения жидкости или газа – это место, где создается аналог трения твердых тел между собой. (Область образования большого количества зон с изменяющимся давлением);
если используется переходник, то имеет место изменение площади сечения трубы, а значит, и изменения давления и скорости в ней транспортируемой жидкости или газа.
К деталям элементов трубопроводов относится также и запорная арматура, задача которой вообще является регулирование потока (расхода и давления) транспортируемого жидкого или газообразного материала по трубопроводу.

Прочность цепи определяется прочностью самого слабого звена в ней. Так и с трубопроводной магистралью: сами трубы могут быть сколь угодно прочны (при работе на разрыв) и даже стойки к коррозии. Но если элементы и детали трубопровода будут ненадлежащего качества (то есть, не смогут держать положенную нагрузку), то у труб просто не получится продемонстрировать свои прочностные характеристики и уникальные качества – разрыв произойдет на участке некачественного фланца или же переходника (к примеру) и вся магистраль окажется непригодной к дальнейшей эксплуатации.

Именно в таких элементах трубопроводов образуется повышенное давление (и/или) температура;
именно здесь велико агрессивное коррозионное воздействие передаваемого по трубопроводу материала;
именно данные детали и элементы представляют собой потенциальный разрыв в трубопроводе.
Как следствие специфичны и качества, которые предъявляются к деталям трубопроводных магистралей:

Соединительные детали трубопроводов должны быть выполнены из материала с тем же (или близким по значению) коэффициентом термического расширения, что и сами трубы.
Примером важности данного момента может служить повсеместное использование сочетание новых труб из ПВХ в системах отопления домов при подсоединении их к традиционным стальным стоякам. При ежегодном отключении отопления эти соединения неизбежно текут, вызывая настоящие затопления жильцов снизу, так как металл в результате остывания сокращается в размерах, а трубы из ПВХ – нет.

Стальные детали трубопроводов являются весьма быстро изнашивающимися элементами магистрали. Особенно, если по ним транспортируются химически агрессивные материалы (на химических производствах) или же вода или пар с высокими показателями температуры и давления. В таких случаях разумнее использовать элементы из:
нержавеющей стали;
из бронзы;
или же (как минимум), оцинкованные.
Цены деталей трубопровода. Очевидно при всем вышесказанном, что стоимость соединительных элементов или же запорной арматуры не должна быть запредельной (арматура не имеет права быть золотой). В том числе еще и потому, что именно фланцы и детали трубопроводов, как никакие другие элементы магистрали подвержены износу и гораздо более частой замене по сравнению с теми же линейными участками.
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться или зарегистрироваться