Задвижки являются типом запорной трубопроводной арматуры, используемой на самых разных объектах - как малых коммунальных технических, так и крупных магистральных трубопроводах. Они необходимы для того, чтобы обеспечить полное перекрытие движения рабочей среды: горячей и холодной воды (питьевой и технической), нейтральных жидкостей, а также канализационных стоков.
18 Июля

Задвижки для трубопроводов продажа, виды, свойства, применение, цена

Задвижки стальные фланцевые для трубопроводов цена

Задвижка это тип запорной арматуры, у которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Одним из видов запорной арматуры являются задвижки. Их применение широко распространено в трубопроводах различного назначения, в работе которых присутствует регулирующий перпендикулярно передвигаемый элемент, действующий относительно оси потока задействованной в работе среды. Задвижки применяется в сфере жилищно-коммунального хозяйства, организации водопроводов, газоснабжения, а так же на объектах энергетической отрасли.

Номенклатура стальных задвижек (скачать).

Европейская классификация запорной арматуры (скачать).

Продажа стальных задвижек для трубопроводов

задвижка для трубопровода купить задвижка для трубопровода цена задвижки чугунные

Обозначения запорной арматуры подлежит классификации, примеры обозначения стальных задвижек приведены в разделе Примеры обозначения запорной арматуры

Основные параметры запорной арматуры

Что обычно необходимо знать для заказа запорной арматуры:

- маркировка

- диаметр, мм

- давление, МПа

- материал корпуса

- материал запирающего устройства

- тип (фланцевый, приварной, муфтовый, если фланцевый, то нужен ли КОФ (комплект ответных фланцев)

- среда, на которой работает

- тип привода (ручная, редукторный привод, электропривод)

- отечественный или другой конкретный производитель

- подземный или надземный (если подземный - длина штока до 1,5м - стандарт)

Трубопроводная запорная арматура. Каталог стальных задвижек

Купить задвижку типа Условное давление,
Ру МПа
Наружный диаметр задвижки,
Ду мм
Температура,
t °C
Материал,
сталь
30с41нж (30с541нж, 30с941нж) 1,6 МПа 50-400мм (350-1200, 50-1200) от −40°С до +450°С  
30лс41нж (30лс541нж, 30лс941нж) 1,6 МПа 50-400мм (350-1200, 50-1200) от −40°С до +450°С  
30нж41нж (30нж941нж) 1,6 МПа 50-400мм (50-700) от −60°С до +565°  
30с64нж (30с564нж, 30с964нж) 2,5 МПа 50-300мм (400-1200, 50-1200) от -40°С до +450°С  
30лс64нж (30лс564нж, 30лс964нж) 2,5 МПа 50-300мм (400-1200, 50-1200) от −60°С до +450°С  
30нж64нж (30нж964нж) 2,5 МПа 50-300мм (50-700) от −60°С до +565°  
30с15нж (30с515нж, 30с915нж) 4 МПа 50-300мм (300-400, 50-400) от -40°С до +450°С  
30лс15нж (30лс515нж, 30лс915нж) 4 МПа 50-300мм (300-400, 50-400) от -60°С до +450°С  
30нж15нж (30нж915нж) 4 МПа 50-200мм (50-400) от -60°С до +565°  
30с76нж (30с576нж, 30с976нж) 6,3 МПа 50-300мм (250-400, 50-400) от -40°С до +450°С  
30лс76нж (30лс576нж, 30лс976нж) 6,3 МПа 50-300мм (250-400, 50-400) от −60°С до +450°С  
30нж76нж (30нж976нж) 6,3 МПа 50-300мм (50-400) от −60°С до +565°  
31с45нж (31с545нж, 31с945нж) 16,0 МПа 50-100мм (150-250, 50-250) от -40°С до +450°С  
31лс45нж (31лс545нж) 16,0 МПа 50-100мм (150-250) от -60°С до +450°С  

Типы стальных задвижек

Клиновая задвижка, у которой поверхности затвора расположены под углом и образуют клин. Клиновая задвижка представляет собой запорный элемент, устанавливаемый на сетях трубопроводов для запирания движения среды. Для различных типов сред применяют различные задвижки. Стандартная задвижка имеет литой корпус из чугуна, вращающийся шпиндель, соединенный с клином - запирающим элементом. 30с(лс,нж)41(64,15,76,45)нж клиновая задвижка
Параллельная задвижка - уплотнительные поверхности элементов затвора параллельны друг другу. параллельная задвижка
Шиберная ножевая - один из видов параллельной задвижки, у которой в качестве запорного органа используется металлический шибер, способный разрезать включения в рабочей среде Шиберная для фонтанной арматуры устанавливается в составе фонтанной арматуры на устье скважины, а также на трубопроводах высокого давления. Например, ЗМС 65х210. Шиберная задвижка предназначена для магистральных трубопроводов для перекрывания потоков в магистральных нефтепроводах. Диаметр трубопроводов 300 - 1200 мм. шиберная задвижка
Шланговая задвижка это задвижка, у которой закрытие потока протекающей среды производится пережатием эластичного шланга (патрубка). шланговая задвижка
Задвижка с обрезиненным клином это устройство аналогично клиновой задвижке, но клин покрыт мягким уплотнением (например, EPDM), что обеспечивает большую герметичность и меньший крутящий момент при открытии-закрытии. Один из примеров – задвижка МЗВ. задвижка с обрезиненным клином

Производство трубопроводной арматуры и деталей трубопровода

Производство запорной арматуры заводом основано на главном - контроле качества и поэтапный мониторинг всех производственных циклов предприятия начиная от закупок сырья и заканчивая отгрузкой продукции заказчику. Предприятие изготавливает и реализует трубопроводную арматуру на основе собственных конструкторских разработок и изысканий, модернизирует серийные изделия с целью улучшения функционала.

Изготавливаем широкий ассортимент продукции. Стальные клиновые задвижки (в том числе и компактные) DN 50 - 800 мм, PN 1 - 16 Мпа; дисковые поворотные затворы; запорные и обратные поворотные клапаны; шаровые краны с цельносварным стальным корпусом. Завод имеет собственное литейное производство, и, кроме запорной арматуры, изготавливает стальные отливки сложных форм по чертежам заказчика.

По способу изготовления задвижки могут быть:

Литые - основные детали такой задвижки изготавливаются методом литья. Существует много различных способов производства отливок, некоторые заводы-изготовители заказывают литье на других специализированных производствах. 30с(лс,нж)41(64,15,76,45)нж

Кованые задвижки - изготавливаются путем механической обработки заготовки, поковки. Этот способ применяется в основном для небольших диаметров и на большое давление. ЗКС (31нж45нж).

Штампосварные - в отличие от литых и кованых задвижек имеют меньшие габариты и массу, что позволяет использовать их в тесных помещениях. Из недостатков можно отметить небольшое рабочее давление и не очень высокую герметичность. 30с65нж

С выдвижным шпинделем в момент открытия шток (шпиндель) задвижки движется поступательно, и выдвигается относительно оси трубопровода. Невыдвижной шпиндель - в момент открытия шток (шпиндель) вращается и его резьбовая часть находится внутри корпуса арматуры и не выдвигается.

Как видно на сайте, по материалу корпуса они в основном классифицируются на:

Стальные (30с41нж) корпус выполнен из углеродистой стали, 25Л. (30с41нж, 30с64нж, 30с15нж, 30с76нж, 31с45нж). Обычно выполняются умеренном У1 исполнении, по условию эксплуатации.

Легированные (30лс41нж) корпус выполнен из легированной стали, 20ГЛ (30лс41нж, 30лс64нж, 30лс15нж, 30лс76нж, 31лс45нж). Обычно выполняются холодостойком исполнении ХЛ1, по условию эксплуатации.

Нержавеющие 30нж41нж) где корпус выполнен из нержавеющей стали, 12Х18Н9ТЛ. (30нж41нж, 30нж64нж, 30нж15нж, 30нж76нж, 31нж45нж). Обычно выполняются в умеренно-холодостойком исполнении УХЛ1, по условию эксплуатации.

Управление задвижками производится вручную (маховик, редуктор) либо электроприводом. Крайне редко применяется пневмопривод. Существует также возможность установки колонки управления задвижками.

Применяются задвижки в стальном корпусе с присоединением в разрыв трубопровода фланцами практически во всех отраслях народного хозяйства:

  • судостроение и сельское хозяйство;
  • энергетическая отрасль и ЖКХ;
  • нефтегазодобывающая и перерабатывающая промышленность;
  • системы жизнеобеспечения населенных пунктов;
  • пищевая, химическая и резервуарная промышленность.

Монтируются стальные задвижки в трубопроводы, транспортирующие жидкости, сыпучие материалы и газы, практически с любым содержанием механических примесей.

Особенности конструкции задвижек. Описание работы.

По умолчанию задвижки фланцевые стальные относятся к категории запорной арматуры не прямого действия. Изначально подобная конструкция обладает рядом преимуществ:

  • задвижка - затворный элемент расположен поперек потока рабочей среды, перекрывает ее при поступательном движении внутрь седла;
  • стальная арматура пригодна для эксплуатации в агрессивных средах с большим рабочим давлением;
  • фланцевая - подобное соединение обеспечивает быстрый монтаж и абсолютную ремонтопригодность всех узлов, деталей.

Корпус из углеродистой, легированной и нержавеющей стали можно изготовить несколькими способами:

  • центробежное литье;
  • вытачивание на станке из трубчатой заготовки целиком;
  • сварка из нескольких трубчатых и штампованных элементов;
  • штамповка деталей с последующей сборкой фланцами или на резьбе;
  • ковка холодным способом и с подогревом газовоздушной горелкой или током ВЧ.

Существует классификация стальных задвижек по нескольким признакам:

  • материал корпуса;
  • конструкция и назначение;
  • тип привода и шпинделя;
  • вид управления;
  • материал уплотнения;
  • вариант климатического и промышленного исполнения;
  • размер проходного сечения.

Стальная задвижка фланцевого присоединения может относиться к запорной, регулирующей, отсечной арматуре и сочетать в себе несколько признаков одновременно, например, запорно-регулирующая.

Виды стальных задвижек

Рабочим органом стальной задвижки фланцевой является затвор. В закрытом положении он опускается между двух колец седла, обеспечивая герметичность определенного участка трубопровода.

Для извлечения затвора наружу (регулировка потока или полное открытие задвижки) шпиндель, закрепленный в верхней части затвора с несколькими степенями свободы, приводится во вращение штурвалом или механическим приводом.

Вращение шпинделя преобразуется в поступательное движение затвора. Герметичность рабочей среды от внешней по шпинделю обеспечивается сальником или сильфоном.

Существует классификация стальных задвижек по конструкции запорного узла:

  • клиновые - цельнометаллический или двухдисковый клин;
  • параллельные - седло не имеет конуса, два диска распираются в нем грибовидным клином или пружиной;
  • шиберные - плоский нож в качестве затвора, передвигающийся по направляющим канавкам внутри корпуса;
  • шланговые - не имеют седла, внутри закреплен толстостенный эластичный шланг, который и пережимается шпинделем.

Две последних модификации являются не восприимчивыми к загрязненным средам, жидкостям с большим процентным содержанием крупных механических примесей. Поэтому шланговые и шиберные задвижки часто применяются системами водоотведения и для перекачки сыпучих продуктов.

Заводы изготовители запорной арматуры

Задвижки, поставляемые на объекты АК «Транснефть» должны соответствовать всем особым требованиям: ОТТ-23.060.30-КТН-246-08 - шиберные задвижки; ОТТ-75.180.00-КТН-164-10 (ОТТ-75.180.00-КТН-272-06) - клиновые задвижки.

Среди заводов производителей можно выделить: ООО "Гусар" РФ, г. Гусь-Хрустальный, ООО "Конар", РФ, г. Челябинск, ЗАО "Тяжпромарматура" РФ, г. Алексин, АО "Усть-Каменогорский арматурный завод" Казахстан, ПАО "Благовещенский арматурный завод" РФ, г. Благовещенск.

 Задвижки поставляемые на объекты ОАО «ГАЗПРОМ» должны быть изготовлены заводом производите-лем, входящим в реестр поставщиков запорной арматуры. Среди них выделяют: ОАО "Тяжпромарматура", г. Алексин; ООО "Восточная арматурная компания", г. Уфа; ООО НПП "Энер-гия"; ОАО "АК "Корвет", г. Курган; ООО "Муромский завод трубопроводной арматуры".

795