Бизнес цитата: Половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость.
18 Июля

Задвижки для трубопроводов продажа. Виды, свойства, применение, цена.

Одним из видов запорной арматуры являются задвижки. Их применение широко распространено в трубопроводах различного назначения, в работе которых присутствует регулирующий перпендикулярно передвигаемый элемент, действующий относительно оси потока задействованной в работе среды. Задвижки применяется в сфере жилищно-коммунального хозяйства, организации водопроводов, газоснабжения, а так же на объектах энергетической отрасли.

Каталог и фото задвижек трубопроводов

задвижка для трубопровода купить задвижка для трубопровода цена задвижки чугунные

 

Тип Условное давление,
Ру МПа
Наружный диаметр,
Ду мм
Температура,
t °C
Материал,
сталь
30с41нж (30с541нж, 30с941нж) 1,6 МПа 50-400мм (350-1200, 50-1200) от −40°С до +450°С  
30лс41нж (30лс541нж, 30лс941нж) 1,6 МПа 50-400мм (350-1200, 50-1200) от −40°С до +450°С  
30нж41нж (30нж941нж) 1,6 МПа 50-400мм (50-700) от −60°С до +565°  
30с64нж (30с564нж, 30с964нж) 2,5 МПа 50-300мм (400-1200, 50-1200) от -40°С до +450°С  
30лс64нж (30лс564нж, 30лс964нж) 2,5 МПа 50-300мм (400-1200, 50-1200) от −60°С до +450°С  
30нж64нж (30нж964нж) 2,5 МПа 50-300мм (50-700) от −60°С до +565°  
30с15нж (30с515нж, 30с915нж) 4 МПа 50-300мм (300-400, 50-400) от -40°С до +450°С  
30лс15нж (30лс515нж, 30лс915нж) 4 МПа 50-300мм (300-400, 50-400) от -60°С до +450°С  
30нж15нж (30нж915нж) 4 МПа 50-200мм (50-400) от -60°С до +565°  
30с76нж (30с576нж, 30с976нж) 6,3 МПа 50-300мм (250-400, 50-400) от -40°С до +450°С  
30лс76нж (30лс576нж, 30лс976нж) 6,3 МПа 50-300мм (250-400, 50-400) от −60°С до +450°С  
30нж76нж (30нж976нж) 6,3 МПа 50-300мм (50-400) от −60°С до +565°  
31с45нж (31с545нж, 31с945нж) 16,0 МПа 50-100мм (150-250, 50-250) от -40°С до +450°С  
31лс45нж (31лс545нж) 16,0 МПа 50-100мм (150-250) от -60°С до +450°С  

Производители трубопроводной арматуры и Производители деталей трубопровода

Производство запорной арматуры заводом КОТ основано на главном - контроле качества и поэтапный мониторинг всех производственных циклов предприятия начиная от закупок сырья и заканчивая отгрузкой продукции заказчику. Предприятие изготавливает трубопроводную арматуру на основе собственных конструкторских разработок и изысканий, модернизирует серийные изделия с целью улучшения функционала. Производство запорной арматуры заводом КОТ основано на главном - контроле качества и поэтапный мониторинг всех производственных циклов предприятия начиная от закупок сырья и заканчивая отгрузкой продукции заказчику. Предприятие изготавливает трубопроводную арматуру на основе собственных конструкторских разработок и изысканий, модернизирует серийные изделия с целью улучшения функционала.

Завод КОТ, один из ведущих производителей в России, изготавливает широкий ассортимент продукции. Стальные клиновые задвижки (в том числе и компактные) DN 50 — 800 мм, PN 1 — 16 Мпа; дисковые поворотные затворы; запорные и обратные поворотные клапаны; шаровые краны с цельносварным стальным корпусом. Завод имеет собственное литейное производство, и, кроме запорной арматуры, изготавливает стальные отливки сложных форм по чертежам заказчика.

Изделия завода КОТ востребованы на предприятиях нефтегазовой, пищевой, химической, и многих других отраслей промышленности, в жилищно-коммунальных хозяйствах.

Применяются задвижки в стальном корпусе с присоединением в разрыв трубопровода фланцами практически во всех отраслях народного хозяйства:

  • судостроение и сельское хозяйство;
  • энергетическая отрасль и ЖКХ;
  • нефтегазодобывающая и перерабатывающая промышленность;
  • системы жизнеобеспечения населенных пунктов;
  • пищевая, химическая и резервуарная промышленность.

Монтируются стальные задвижки в трубопроводы, транспортирующие жидкости, сыпучие материалы и газы, практически с любым содержанием механических примесей.

Особенности конструкции задвижек. Описание работы.

По умолчанию задвижки фланцевые стальные относятся к категории запорной арматуры не прямого действия. Изначально подобная конструкция обладает рядом преимуществ:

  • задвижка – затворный элемент расположен поперек потока рабочей среды, перекрывает ее при поступательном движении внутрь седла;
  • стальная – арматура пригодна для эксплуатации в агрессивных средах с большим рабочим давлением;
  • фланцевая – подобное соединение обеспечивает быстрый монтаж и абсолютную ремонтопригодность всех узлов, деталей.

Корпус из углеродистой, легированной и нержавеющей стали можно изготовить несколькими способами:

  • центробежное литье;
  • вытачивание на станке из трубчатой заготовки целиком;
  • сварка из нескольких трубчатых и штампованных элементов;
  • штамповка деталей с последующей сборкой фланцами или на резьбе;
  • ковка холодным способом и с подогревом газовоздушной горелкой или током ВЧ.

Существует классификация стальных задвижек по нескольким признакам:

  • материал корпуса;
  • конструкция и назначение;
  • тип привода и шпинделя;
  • вид управления;
  • материал уплотнения;
  • вариант климатического и промышленного исполнения;
  • размер проходного сечения.

Стальная задвижка с фланцевым присоединением может относиться к запорной, регулирующей, отсечной арматуре и сочетать в себе несколько признаков одновременно, например, запорно-регулирующая.

Разновидности задвижек

Рабочим органом стальной задвижки фланцевой является затвор. В закрытом положении он опускается между двух колец седла, обеспечивая герметичность определенного участка трубопровода.

Для извлечения затвора наружу (регулировка потока или полное открытие задвижки) шпиндель, закрепленный в верхней части затвора с несколькими степенями свободны, приводится во вращение штурвалом или механическим приводом.

Вращение шпинделя преобразуется в поступательное движение затвора. Герметичность рабочей среды от внешней по шпинделю обеспечивается сальником или сильфоном.

Существует классификация стальных задвижек по конструкции запорного узла:

  • клиновые – цельнометаллический или двухдисковый клин;
  • параллельные – седло не имеет конуса, два диска распираются в нем грибовидным клином или пружиной;
  • шиберные – плоский нож в качестве затвора, передвигающийся по направляющим канавкам внутри корпуса;
  • шланговые – не имеют седла, внутри закреплен толстостенный эластичный шланг, который и пережимается шпинделем.

Две последних модификации являются не восприимчивыми к загрязненным средам, жидкостям с большим процентным содержанием крупных механических примесей. Поэтому шланговые и шиберные задвижки часто применяют в системах водоотведения и для перекачки сыпучих продуктов.

58